Каталог масел

6
Yes
None
1
1000000
Имя
/katalog-produkcii/

Каталог продукции

Thumbnail
Сортировать по:

Категории:

Гидравлическое масло
Масло ВМГЗ
Масло ВМГЗ Image

Наименование показателя

Нормативное

Значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 40ºС

10,0-12,0

11,87

2.Индекс вязкости

100

108

3. Плотность при 20ºС, не более

0,900

0,885

4.Температура вспышки в открытом тигле, ºС

140

164

5. Температура застывания, º С, не выше

- 40

-46

Масло имеет специфический темный цвет в виду использования соответствующих присадок.
Отечественное гидравлическое масло. Всесезонное масло гидравлическое загущенное (ВМГЗ) производится на базе маловязкого, низкозастывающего масла на минеральной основе, которое загущается с помощью присадок. Масло гидравлическое отличается хорошей смазывающей способностью, стойкостью против образования и отложения смолистых осадков, а также против вспенивания, хорошо защищает металлические поверхности от коррозии. Получение масла происходит в ходе гидрокаталитического процесса с использованием специализированных методов очистки и обработки. Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С. Чем выше температура замерзания, тем маслo становится более вязким. Масло применяется в качестве гидравлической жидкости для систем гидропривода и гидроуправления (ГУР) строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъемо-транспортной и других типов спецтехники. Применение ВМГЗ позволяет более надежно эксплуатировать машину, обеспечить пуск гидропривода при весьма низких отрицательных температурах без предварительного разогрева и что важно – без сезонной смены рабочей жидкости. Такое масло предназначено и для эксплуатации на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -35°С до +50°С, в зависимости от типа используемой системы насосов: аксиально-поршневые, пластинчатые, шестеренные. Это позволяет применять масло для промышленного оборудования в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока всесезонно либо в качестве зимнего сорта в районах с умеренным климатом.
Масло МГЕ-46В
Масло МГЕ-46В Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 40ºС

6,0-7,0

6,5

2.Индекс вязкости

90

90

3. Плотность при 20ºС, не более

0,900

0,890

4.Температура вспышки в открытом тигле, ºС

190

192

5. Температура застывания, º С, не выше

- 32

-35

Масло МГЕ-46В приготовлено на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками. Масло МГЕ-46В применяется в качестве рабочей жидкости для гидросистем сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. МГЕ-46В работоспособно в диапазоне температур от –10 до 80°C.
Масло HLP-32
Масло HLP-32 Image

Наименование показателя

Нормативное

Значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 40ºС

31,0-33,0

32,46

2.Индекс вязкости

100

102

3. Плотность при 20ºС, не более

0,900

0,889

4.Температура вспышки в открытом тигле, ºС

210

216

5. Температура застывания, º С, не выше

- 25

-30

Масло имеет специфический темный цвет в виду использования соответствующих присадок.
Гидравлические масла HLP – это минеральные масла, использующиеся в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Они содержат активные вещества, повышающие их стойкость к старению, коррозионную защиту и свойств EP. Благодаря своим присадкам масла удовлетворяют любым требованиям и используются преимущественно в гидравлических системах, в которых возникают высокие термические нагрузки или может появляться коррозия из-за воды, а также в системах с насосами или водометными двигателями, которым требуются масла с защитой от износа при смешанном трении в зависимости от рабочих условий.
Масло HLP-46
Масло HLP-46 Image

Наименование показателя

Нормативное

Значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 40ºС

45,0-47,0

46,30

2.Индекс вязкости

99

100

3. Плотность при 20ºС, не более

0,900

0,882

4.Температура вспышки в открытом тигле, ºС

220

225

5. Температура застывания, º С, не выше

- 20

-30

Масло имеет специфический темный цвет в виду использования соответствующих присадок.
Гидравлические масла HLP представляют собой минеральные масла, использующиеся в гидравлических установках в качестве рабочей жидкости. Они содержат активные вещества, повышающие устойчивость к старению, защиту от коррозии и свойства EP. Благодаря своим присадкам они удовлетворяют любым требованиям и используются преимущественно в гидравлических системах, в которых возникают высокие термические нагрузки или может появляться коррозия из-за воды, а также в системах с насосами или водометными двигателями, которым требуются масла с защитой от износа при смешанном трении в зависимости от рабочих условий.
Моторное масло
М8В
М8В Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

8,0-8,5

8,17

2. Индекс вязкости

90

94

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

228

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 20

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

4,0

4,4

6. Плотность, при 20° С, не более

0,878

0,885

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

3,5

Масло М-8В —  всесезонное универсальное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей и дизелей. Масло М-8В готовят из дистиллятного компонента узкого фракционного состава или из смеси дистиллятного и остаточного компонентов нефтяных масел с добавлением эффективной композиции присадок. Масло М-8В используется как всесезонное в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло в среднефорсированных автотракторных дизелях.

М8Дм
М8Дм Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

8,0-8,5

8,3

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

228

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 20

- 27

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

6,0

6,2

6. Плотность, при 20° С, не более

0,878

0,890

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

3,0

Масло М-8ДМ — универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей. Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Если масло используется  в дизелях без наддува, то значительно увеличивается интервал между заменами масла. Масло М-8ДМ является высококачественным  смазывающим средством для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков. В обозначении марки М-8ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.
М10В2
М10В2 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

11,0-11,5

11,5

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

205

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 25

- 27

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

3,0

3,5

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,5

3,5

Моторное масло М-10В2 производится на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей. Масло М10В2 применяется для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других в летний период. Приемущества масла М-10В2 обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивая высокий уровень чистоты цилиндро- поршневой группы снижает нагарообразование характеризуется малой испаряемостью и незначительными потерями на угар.
М10Г2к
М10Г2к Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

11,0-11,5

11,5

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

205

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 25

- 27

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

3,0

3,5

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,5

3,5

М-10Г2к — летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей  изготавливается на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.                      Масло М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.
М10Дм
М10Дм Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

11,0-11,5

11,5

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

225

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8,0

8,2

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

3,5

Масло моторное М10ДМ используется в основном в летних условиях. В его состав входя различные смеси дистилятного и остаточного компонентов, которые получают выработкой нефти со средним и высоким содержанием серы. В процессе производства масла этой марки проходят обработку особой композицией присадок, которые благотворно влияют на антикоррозийные и противоизносные свойства масла. Таким образом, получаемый продукт становится способным противостоять негативным воздействиям среды на детали и механизмы. Обработка присадками закаляет состав масла, улучшая его характеристики. Масло М10ДМ используется в летних условиях на двигателях с высокими показателями форсированности, работающих на дизельных агрегатах с турбонаддувом. Как правило, условия использования этих двигателей являются достаточно тяжёлыми. М10ДМ может быть использовано и в дизельных двигателях без наддува, что значительно увеличит показатели пробега между заменами масла, поскольку в обыкновенных условиях масло дольше сохраняет свою работоспособность. При использовании в качестве основной смазки для отечественной и импортной техники показывает себя, как надёжный и долговечный состав. Может быть использован на такой технике, как большегрузные самосвалы, использующиеся на карьерах, тракторы промышленного назначения с повышенными показателями мощности, в двигателях водяного или воздушного охлаждения, в экскаваторах, бульдозерах, автопогрузчиках, трубоукладчиках.
М14В2
М14В2 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,5-14,5

14,5

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

4,8

4,9

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

Масло М14В2 – это продукт, относящийся к классу моторных масел. Его производят в процессе смешения дистиллятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из нефтей с низким и средним содержанием серы. Получаемый продукт проходит обработку дополнительными присадками, которые придают ему особые свойства, позволяющие использовать его в более тяжёлых условиях. Вообще присадки – это особые химические компоненты, которые позволяют влиять на различные свойства и особенности конкретного масла, расширяя сферу его применения. Подобные присадки делают масла более практичными и надёжными. М14В2 нашло широкое применение в судовых дизельных двигателях. Это масло применяется в качестве основной смазки двигателей подобного строения двух- и четырёхтактных тронкового типа. При этом эксплуатация таких двигателей должна происходить на дистилятных дизельных топливах, в которых масляная доля серы до 0,5%. Также это масло используется в двигателях большегрузных самосвалов, работающих в карьерах. Подобное применение подразумевает воздействие высоких температур, которые масло выдерживает достаточно хорошо. Также оно прекрасно защищает узлы агрегатов и увеличивает срок их службы.
М14Г2
М14Г2 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,5-14,5

14,5

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

7,0

7,2

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень лигирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие окислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Всокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 % (масс. доля), а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5 % (масс. доля).Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей и композиций присадок с особо высокими моющими свойствами. Предназначено для смазывания тепловозных дизелей типа ЧН 26/26 при работе на топливе с массовой долей серы до 0,5 %.
М14Г2Цс
М14Г2Цс Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

14,0-15,0

14,7

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

9,0

9,0

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)
М16Г2Цс
М16Г2Цс Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

15,5-17,0

16,7

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 15

- 22

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

9,0

9,2

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

М-16Г2ЦС — предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизельных двигателей судов морского и речного флота, в т.ч. рыбопромыслового. Масло М-16Г2ЦС подходит для смазывания цилиндров и крейцкопфных дизельных двигателей с помощью лубрикаторов при работе на сернистом дизельном топливе с содержанием серы не более 1 %. Масло также предназначено для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, в которых необходимы масла соответствующего класса и уровня вязкости (редукторы, воздуходувки, компрессоры и др.).
10W-40 DIESEL API SL/CF
10W-40 DIESEL API SL/CF Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,0-15,0

14,52

2. Индекс вязкости

160

162

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

238

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 33

- 43

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

11,0

11,6

6. Плотность, при 20° С, не более

0,885

0,880

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

2,5

10W-40 API SL/CF
10W-40 API SL/CF Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,0-15,0

13,86

2. Индекс вязкости

160

162

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

238

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 33

- 45

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

11,0

11,8

6. Плотность, при 20° С, не более

0,885

0,878

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

2,5

15W40
15W40 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

12,4-16,2

14,7

2. Индекс вязкости

119

119

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

210

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 30

- 37

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

5,9

6,2

6. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

15W40 Diesel
15W40 Diesel Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

12,4-16,2

14,7

2. Индекс вязкости

119

119

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

210

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 30

- 37

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8,9

9,2

6. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

20W50
20W50 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

15,4-19,2

17,96

2. Индекс вязкости

115

115

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

225

235

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 22

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8,0

8,1

6. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

М8ВГ2к
М8ВГ2к Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

8,0-8,5

8,3

2. Индекс вязкости

90

94

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

228

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 20

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

6,0

6,2

6. Плотность, при 20° С, не более

0,878

0,890

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

3,0

Осевое масло
Масло осевое Летнее
Масло осевое Летнее Image

Наименование показателя

Нормативное

Значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 50ºС

42,0-60,0

51,0

2.Вязкость динамическая, П, при 10ºС, не более:

150

147

3.Содержание воды ,%, не более:

Следы

Следы

4.Содержание механических примесей, %, не более:

0,07

0,07

5. Содержание водорастворимых кислот и щёлочей:

отсутствие

отсутствие

6.Температура вспышки в открытом тигле, ºС

135

135

7. Температура застывания, º С, не выше

--------------------

------------------

Масло осевое Зимнее
Масло осевое Зимнее Image

Наименование показателя

Нормативное

Значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 50ºС

22,0-25,0

23,0

2.Вязкость динамическая, П, при -30ºС, не более:

60

57

3.Содержание воды ,%, не более:

0,3

0,3

4.Содержание механических примесей, %, не более:

0,05

0,05

5. Содержание водорастворимых кислот и щёлочей:

отсутствие

отсутствие

6.Температура вспышки в открытом тигле, ºС

125

135

7. Температура застывания, º С, не выше

-40

-45

Трансмиссионное масло
Dexron II
Dexron II Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

6,8-7,2

7,2

2. Индекс вязкости

213

213

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

204

204

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 48

-50

5. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

красный

красный

ATF Dexron II  является трансмиссионным маслом красного цвета для автоматических коробок передач.Удовлетворяет следующим требованиям: — отличная стойкость к окислению — отличные противоизносные характеристики — премиум свойства течения потока при низких температурах — широкий температурный диапазон — не агрессивен к любым видам уплотнителей. ATF Dexron II  применяется как трансмиссионное масло в автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автомобилей специального назначения. Данное масло может применяться также в гидродинамических трансформаторах, гидравлике и рулевых приводах с усилителями, в соответствии с инструкциями производителя.
Dexron III
Dexron III Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

6,8-7,2

7,2

2. Индекс вязкости

213

213

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

204

204

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 48

-50

5. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

красный

красный

Dexron III – полусинтетическое масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления. Данное масло обладает прекрасными функциональными свойствами и произведено на основе смешения высококачественных синтетических и гидрооблагороженных минеральных базовых компонентов глубокой очистки с высоким индексом вязкости. Масло содержит специально подобранный комплекс эффективных антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок и активные модификаторы трения. Продукт разработан в строгом соответствии со спецификациями производителей АКПП. Обеспечиваемые зависимости коэффициентов трения от скорости скольжения учитывают различные требования отдельных производителей автоматических коробок передач в соответствии с разработанными ими спецификациями. Масло Dexron III отличается исключительной стойкостью к окислению и старению, очень высоким уровнем противоизносных и вязкостно-температурных свойств. Окрашено в красный цвет. Dexron III рекомендуется для применения в автоматических трансмиссиях, а также гидроусилителях рулевого управления легковых автомобилей, автобусов и коммерческой техники зарубежного и отечественного производства, где, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, рекомендованы масла уровня GM Dexron IIIG и ниже. Масло имеет широкий ряд одобрений основных мировых производителей автоматических коробок передач и узлов трансмиссий, а также производителей легковой и грузовой техники.
Масло ТАД-17
Масло ТАД-17 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

17,2-18,0

17,96

2. Индекс вязкости

100

105

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

200

205

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 25

- 28

5. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

5,0

4,5

Трансмиссионное масло ТАД-17 — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки). Масло ТАД-17идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В состав масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта . Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как: ТА (трансмиссионное, автомобильное); буква Д (дистиллятное); буква  и — масло содержит комплексную присадку; 17 — числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С. По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению. Масло ТАД-работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
75w90
75w90 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

16,0-17,0

16,52

2. Индекс вязкости

184

184

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

183

185

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 42

-45

5. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

ТАП-15
ТАП-15 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

15,0-16,0

15,36

2. Индекс вязкости

100

105

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

185

190

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 20

5. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

5,0

4,5

Гидравлическое масло
Масло ВМГЗ Image
Масло ВМГЗ
Наименование показателя Нормативное З... Читать далее
Масло МГЕ-46В Image
Масло МГЕ-46В
Наименование показателя Нормативное значение ... Читать далее
Масло HLP-32 Image
Масло HLP-32
Наименование показателя Нормативное З... Читать далее
Масло HLP-46 Image
Масло HLP-46
Наименование показателя Нормативное З... Читать далее
Моторное масло
М8В Image
М8В
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М8Дм Image
М8Дм
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М10В2 Image
М10В2
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М10Г2к Image
М10Г2к
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М10Дм Image
М10Дм
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М14В2 Image
М14В2
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М14Г2 Image
М14Г2
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М14Г2Цс Image
М14Г2Цс
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М16Г2Цс Image
М16Г2Цс
Наименование показателя Нормат... Читать далее
10W-40 DIESEL API SL/CF Image
10W-40 DIESEL API SL/CF
Наименование показателя Нормат... Читать далее
10W-40 API SL/CF Image
10W-40 API SL/CF
Наименование показателя Н... Читать далее
15W40 Image
15W40
Наименование показателя Нормат... Читать далее
15W40 Diesel Image
15W40 Diesel
Наименование показателя Нормат... Читать далее
20W50 Image
20W50
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М8ВГ2к Image
М8ВГ2к
Наименование показателя Нормат... Читать далее
Осевое масло
Масло осевое Летнее Image
Масло осевое Летнее
Наименование показателя Нормативное Значение ... Читать далее
Масло осевое Зимнее Image
Масло осевое Зимнее
Наименование показателя Нормативное Значение ... Читать далее
Трансмиссионное масло
Dexron II Image
Dexron II
Наименование показателя Нормат... Читать далее
Dexron III Image
Dexron III
Наименование показателя Нормат... Читать далее
Масло ТАД-17 Image
Масло ТАД-17
Наименование показателя Нормат... Читать далее
75w90 Image
75w90
Наименование показателя Нормат... Читать далее
ТАП-15 Image
ТАП-15
Наименование показателя Нормат... Читать далее