Каталог масел

6
Yes
None
1
1000000
Имя
/katalog-produkcii/

Каталог продукции

Thumbnail
Сортировать по:

Категории:

Моторное масло
М8В
М8В Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

8,0-8,5

8,17

2. Индекс вязкости

90

94

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

228

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 20

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

4,0

4,4

6. Плотность, при 20° С, не более

0,878

0,885

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

3,5

Масло М-8В —  всесезонное универсальное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей и дизелей. Масло М-8В готовят из дистиллятного компонента узкого фракционного состава или из смеси дистиллятного и остаточного компонентов нефтяных масел с добавлением эффективной композиции присадок. Масло М-8В используется как всесезонное в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло в среднефорсированных автотракторных дизелях.

М8Дм
М8Дм Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

8,0-8,5

8,3

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

228

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 20

- 27

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

6,0

6,2

6. Плотность, при 20° С, не более

0,878

0,890

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

3,0

Масло М-8ДМ — универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей. Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Если масло используется  в дизелях без наддува, то значительно увеличивается интервал между заменами масла. Масло М-8ДМ является высококачественным  смазывающим средством для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков. В обозначении марки М-8ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.
М10В2
М10В2 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

11,0-11,5

11,5

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

205

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 25

- 27

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

3,0

3,5

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,5

3,5

Моторное масло М-10В2 производится на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей. Масло М10В2 применяется для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других в летний период. Приемущества масла М-10В2 обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивая высокий уровень чистоты цилиндро- поршневой группы снижает нагарообразование характеризуется малой испаряемостью и незначительными потерями на угар.
М10Г2к
М10Г2к Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

11,0-11,5

11,5

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

205

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 25

- 27

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

3,0

3,5

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,5

3,5

М-10Г2к — летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей  изготавливается на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.                      Масло М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.
М10Дм
М10Дм Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

11,0-11,5

11,5

2. Индекс вязкости

120

123

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

225

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8,0

8,2

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

3,5

Масло моторное М10ДМ используется в основном в летних условиях. В его состав входя различные смеси дистилятного и остаточного компонентов, которые получают выработкой нефти со средним и высоким содержанием серы. В процессе производства масла этой марки проходят обработку особой композицией присадок, которые благотворно влияют на антикоррозийные и противоизносные свойства масла. Таким образом, получаемый продукт становится способным противостоять негативным воздействиям среды на детали и механизмы. Обработка присадками закаляет состав масла, улучшая его характеристики. Масло М10ДМ используется в летних условиях на двигателях с высокими показателями форсированности, работающих на дизельных агрегатах с турбонаддувом. Как правило, условия использования этих двигателей являются достаточно тяжёлыми. М10ДМ может быть использовано и в дизельных двигателях без наддува, что значительно увеличит показатели пробега между заменами масла, поскольку в обыкновенных условиях масло дольше сохраняет свою работоспособность. При использовании в качестве основной смазки для отечественной и импортной техники показывает себя, как надёжный и долговечный состав. Может быть использован на такой технике, как большегрузные самосвалы, использующиеся на карьерах, тракторы промышленного назначения с повышенными показателями мощности, в двигателях водяного или воздушного охлаждения, в экскаваторах, бульдозерах, автопогрузчиках, трубоукладчиках.
М14В2
М14В2 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,5-14,5

14,5

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

4,8

4,9

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

Масло М14В2 – это продукт, относящийся к классу моторных масел. Его производят в процессе смешения дистиллятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из нефтей с низким и средним содержанием серы. Получаемый продукт проходит обработку дополнительными присадками, которые придают ему особые свойства, позволяющие использовать его в более тяжёлых условиях. Вообще присадки – это особые химические компоненты, которые позволяют влиять на различные свойства и особенности конкретного масла, расширяя сферу его применения. Подобные присадки делают масла более практичными и надёжными. М14В2 нашло широкое применение в судовых дизельных двигателях. Это масло применяется в качестве основной смазки двигателей подобного строения двух- и четырёхтактных тронкового типа. При этом эксплуатация таких двигателей должна происходить на дистилятных дизельных топливах, в которых масляная доля серы до 0,5%. Также это масло используется в двигателях большегрузных самосвалов, работающих в карьерах. Подобное применение подразумевает воздействие высоких температур, которые масло выдерживает достаточно хорошо. Также оно прекрасно защищает узлы агрегатов и увеличивает срок их службы.
М14Г2
М14Г2 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,5-14,5

14,5

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

7,0

7,2

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень лигирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие окислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Всокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 % (масс. доля), а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5 % (масс. доля).Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей и композиций присадок с особо высокими моющими свойствами. Предназначено для смазывания тепловозных дизелей типа ЧН 26/26 при работе на топливе с массовой долей серы до 0,5 %.
М14Г2Цс
М14Г2Цс Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

14,0-15,0

14,7

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 18

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

9,0

9,0

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)
М16Г2Цс
М16Г2Цс Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

15,5-17,0

16,7

2. Индекс вязкости

85

90

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

210

215

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 15

- 22

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

9,0

9,2

6. Плотность, при 20° С, не более

900

905

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

4,0

3,5

М-16Г2ЦС — предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизельных двигателей судов морского и речного флота, в т.ч. рыбопромыслового. Масло М-16Г2ЦС подходит для смазывания цилиндров и крейцкопфных дизельных двигателей с помощью лубрикаторов при работе на сернистом дизельном топливе с содержанием серы не более 1 %. Масло также предназначено для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, в которых необходимы масла соответствующего класса и уровня вязкости (редукторы, воздуходувки, компрессоры и др.).
10W-40 DIESEL API SL/CF
10W-40 DIESEL API SL/CF Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,0-15,0

14,52

2. Индекс вязкости

160

162

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

238

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 33

- 43

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

11,0

11,6

6. Плотность, при 20° С, не более

0,885

0,880

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

2,5

10W-40 API SL/CF
10W-40 API SL/CF Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

13,0-15,0

13,86

2. Индекс вязкости

160

162

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

238

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 33

- 45

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

11,0

11,8

6. Плотность, при 20° С, не более

0,885

0,878

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,5

2,5

15W40
15W40 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

12,4-16,2

14,7

2. Индекс вязкости

119

119

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

210

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 30

- 37

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

5,9

6,2

6. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

15W40 Diesel
15W40 Diesel Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

12,4-16,2

14,7

2. Индекс вязкости

119

119

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

205

210

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 30

- 37

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8,9

9,2

6. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

20W50
20W50 Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

15,4-19,2

17,96

2. Индекс вязкости

115

115

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

225

235

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 22

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8,0

8,1

6. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

2,5

М8ВГ2к
М8ВГ2к Image

Наименование показателя

Нормативное значение

Фактическое значение

1.Вязкость кинематическая при 100°С

8,0-8,5

8,3

2. Индекс вязкости

90

94

3. Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не более

220

228

4. Температура застывания, ° С, не выше

- 20

- 25

5. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

6,0

6,2

6. Плотность, при 20° С, не более

0,878

0,890

7. Цвет с разбавлением 15:85 ед. ЦНТ, не более

3,0

3,0

Моторное масло
М8В Image
М8В
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М8Дм Image
М8Дм
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М10В2 Image
М10В2
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М10Г2к Image
М10Г2к
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М10Дм Image
М10Дм
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М14В2 Image
М14В2
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М14Г2 Image
М14Г2
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М14Г2Цс Image
М14Г2Цс
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М16Г2Цс Image
М16Г2Цс
Наименование показателя Нормат... Читать далее
10W-40 DIESEL API SL/CF Image
10W-40 DIESEL API SL/CF
Наименование показателя Нормат... Читать далее
10W-40 API SL/CF Image
10W-40 API SL/CF
Наименование показателя Н... Читать далее
15W40 Image
15W40
Наименование показателя Нормат... Читать далее
15W40 Diesel Image
15W40 Diesel
Наименование показателя Нормат... Читать далее
20W50 Image
20W50
Наименование показателя Нормат... Читать далее
М8ВГ2к Image
М8ВГ2к
Наименование показателя Нормат... Читать далее